ОБЗОР: КЛАССИЧЕСКИЙ ДЖАКС БРИГГС MORTAL KOMBAT X MOBILE

[Всего: 24   Средний:  3.3/5]

Джакс Бриггс «Классический» появился как герой испытания в обновлении 1.18. Доступен в наборе «Элитный».

Купить Джакса также можно в магазине Moneyseller в любой момент.

Характеристики

Тип героя: Алмазный

КлассСпецназ

Пассивная способность: Железный Занавес

При блокировании имеется 20% вероятность, что весь урон от спецприема не будет учитываться. При блокировании основных атак имеется 20% вероятность применения ослабления[?], истощения силы[?] или увечья[?].

 

 

Атаки


Первое обычное комбо

Выполняются 4 удара, один из которых выполняется после свайпа.

 

 

 


Второе обычное комбо

Выполняются 6 ударов, три из которых выполняются после свайпа.

 

 

 


Первый спецприем: Хватай и колоти

Джакс сотрясает землю мощным ударом бионической руки, затем проводит серию ударов в голову противника.
Блок-брейкер[?]

 

 

 


Второй спецприем: Спинолом

Джакс хватает противника и совершает прыжок с ним, после чего ломает позвоночник врага об колено.
Блок-брейкер[?]

 

После выполнения спецприема на врага действует временный эффект «Увечье»[?].


Рентген: Тащи сюда

Джакс проводит серию мощных захватов и бросков.

 

После выполнения спецприема игрок получает временный эффект «Мощь»[?].

 


Описание

Классические скины персонажей всегда вызывают какой-то чуть ли не детский околоностальгический восторг. Так вышло и с Классическим Джаксом, появившимся в обновлении 1.18. Алмазный Джакс получился весьма внушительным как по дизайну, так и по своим боевым качествам — но обо всем по порядку.

Внешний вид основан на дизайне персонажа из 3 части игры, далекого 1995 года выпуска. Здесь и его знаменитые «Руки-Базуки», которые больше похожи на кожу покрашенную металлической краской, а не на высокотехнологичный протез со всякими механизмами и соединениями, а так же фиолетовые лосины.

Как и у большинства алмазных персонажей, пассивка классического Джакса действует только на него самого, но исключительно полезна, делая персонажа отличным танком, который выдержит немало атак противника. Чем дольше Джакс находится в защите, отражая атаки врага, тем больше этот враг наносит сам себе вред, зря тратя силу, получая негативные эффекты, а (с родной картой снаряжения) зачастую и получая весь урон от отраженных спецприемов.

Неплоха и боевка классического Джакса — персонаж достаточно быстрый, атаки наносят внушительный урон. Со спецприемами картина не столь радужная — уже по традиции для всех скинов Джакса в мобильной версии, первый спецприем наносит смехотворно малый урон (и это у алмазного персонажа!), но второй СП весьма крут по ряду причин. Во-первых, урон от него очень немалый, во-вторых, после проведения СП у персонажа врага отключаются спецприемы из-за Увечья, что не даст противнику эффективно контратаковать (если он, конечно, останется в строю — при полной прокачке, соответствующей поддержке команды и снаряжения легко можно выбить свыше 180к урона, что для врага почти гарантированная потеря всего здоровья). Оба спецприема неблокируемые, но требуют находиться максимально близко к врагу, иначе сила потратится зря и спецприем не выполнится.

Тактика игры против самого Джакса проста — избегаем срабатывания пассивки, используя персонажей с неблокируемыми атаками и спецприемами. Сам Джакс хорош как в длительной защите, изматывая противника и контратакуя мощным СП2, так и в атаке — быстро набирая силу, можно постоянно применять второй спецприем, нанося большой урон и постоянно отключая спецприемы врагу. Но атакующих персонажей, которые дадут ему фору — достаточно, а вот подобных игроков защиты еще не было. Сочетание пассивки, внушительного запаса здоровья и крайне нужной родной карты снаряжения делает Джакса отличным танком. Ну и конечно, ностальгический дизайн — срочно в коллекцию!

Рекомендуемое снаряжение

Оружие — использовать классического Джакса как атакующего персонажа — затея не из лучших, так что карта с блок-брейкером ему буджет полезна, но необязательна — а вот Молот Гнева или Кровавый томагавк будут намного полезнее. Первый увеличит шанс крита, атаку и даст очко силы, а второй, соответственно, добавит возможность истощения силы при СП2 (а пользоваться им придется часто — что может быть приятнее, когда в довесок к немалому урону врагу прилетает и куча негативных эффектов?).

Броня — используем ТОЛЬКО родную карту снаряжения Кибер-рука — шанс отразить ВЕСЬ урон от блокированного спецприема, дополненный пассивкой, сильно пригодится в бою.

Аксессуар — любой, ускоряющий набор силы: Связанный демон, Медальон душ или Красная бандана. Медальон душ будет оптимальнее остальных, так как сэкономит силы на спецприем 2 и позволит проводить его более часто.

Дополнительный слот —  либо увеличиваем силу, либо здоровье — но весьма полезной будет Кровавая броня Шокана, которая также даст шанс отражения всего урона от спецприемов. В сочетании с Киберрукой шанс отражения сильно возрастает, порой доходя до смешных ситуаций — при должном везении, отразив все спецприемы в по уши упакованную команду врага, добиваем их с одного пинка.

Рекомендуемая команда

Классический Джакс принадлежит к классу Спецназ, поэтому наибольшую поддержку ему окажут представители этого класса — которые, к слову, обладают множеством полезных плюшек, помогающих в бою. Соня Блейд Уничтожение добавит бонус к атаке, Джонни Кейдж VIP увеличит здоровье. Полезен будет Баланс Кенши, дающий всем спецназовцам дополнительное очко силы, и уже по традиции — Скорпион Спецназ (спасет от нокаута и даст истощение силы спецназовцам при смене бойца). Не лишней будет и Кэсси Кейдж Спецагент из-за  пассивки с блок-брейкером для всех спецназовцев в команде.

FScorpion

Автор: FScorpion

Ещё не было комментариев.

Оставить комментарий